Круглый стол ИРО по теме «Проблемы развития читательской грамотности как основного компонента функциональной грамотности в обучении и воспитании учащихся»

8 февраля 2022 года учителя русского языка и литературы приняли участие в работе круглого стола «Проблемы развития читательской грамотности как основного компонента функциональной грамотности в обучении и воспитании учащихся», который проводила кафедра филологического образования ГБОУ ИРО. Участникам круглого стола были представлены выступления о парадоксах диагностики читательской грамотности, о различных видах межтекстовых связей, об их роли в интерпретации текста, о читательской грамотности как системообразующем компоненте функциональной грамотности, о чтении как о предмете изучения читательской грамотности школьников. Учителя поделились опытом по формированию читательской грамотности современного школьника на уроках русского языка и литературы. Особое внимание было уделено имманентному анализу текста.